|
|||||
Школа ФИЗТЕХААНО ДО «Центр развития Образование без Границ» в партнерстве с МФТИ (Национальный Исследовательский Университет) с 2019 года реализует проект в Республике Башкортостан - «Школа ФИЗТЕХА» , в рамках которого проводится платная дополнительная подготовка школьников 7-11 классов , имеющих повышенный интерес к изучению математики и физики, к поступлению в ведущий технический вуз России, а также подготовка к олимпиадам по физике, математике. Цель данного проекта - поиск и сопровождение талантливых школьников, поддержка выдающихся педагогов страны и развитие олимпиадного движения. Отбор в проект осуществлялся по предварительному тестированию: решение задач повышенного уровня сложности по математике и физике. В программу 7 – 11 классов включены: 1.Физика: •Очно 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями; •Очно/заочно лекции и практические занятия с преподавателями из МФТИ; •Видео уроки, контрольные работы на платформе МФТИ в личных кабинетах учащихся. 2.Математика 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями. 3.Тьюторская поддержка слушателей студентами МФТИ и МГУ. 4.Консультации учащихся по вопросам участия и подготовки к олимпиадам. 5.Профориентация и психологическая поддержка слушателей. В программу 7 классов включены: 1.Физика: •Очно 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями; •Видео уроки. 2.Математика 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями. 3.Консультации учащихся по вопросам участия и подготовки к олимпиадам. 4.Психологическая поддержка слушателей. Школа Физтеха предусматривает углубленную подготовку по математике, физике в соответствии с программой проекта "Физтех-Регионам". Учащиеся, не выполняющие требования программы (систематическое невыполнение домашних заданий, включая большие домашние задания в личных кабинетах проекта, частые пропуски, несоответствующий уровень базовых знаний школьной программы) могут быть переведены в другую группу по рекомендации преподавателя, о чем будет уведомлен родитель. Преподаватель школы Физтеха как специалист в сфере своего предмета, дисциплины имеет право вносить изменения в количество часов, выделяемое на изучение темы, а также в последовательность изучения тем. Преподаватель вправе использовать на занятиях авторский подход и методы обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы. |
|||||