Школа ФИЗТЕХА

АНО ДО «Центр развития Образование без Границ» в партнерстве с МФТИ (Национальный Исследовательский Университет) с 2019 года реализует  проект в Республике Башкортостан   -  «Школа ФИЗТЕХА» , в рамках которого  проводится платная  дополнительная подготовка школьников 7-11 классов , имеющих повышенный интерес к изучению математики и физики, к поступлению в ведущий технический вуз России, а также подготовка к олимпиадам по физике, математике.

Цель данного проекта - поиск и сопровождение талантливых школьников, поддержка выдающихся педагогов страны и развитие олимпиадного движения. Отбор в проект осуществлялся по предварительному тестированию: решение задач повышенного уровня сложности  по математике и физике.

В программу 7 – 11 классов включены:

1.Физика:

•Очно 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями;

•Очно/заочно лекции и практические занятия с преподавателями из МФТИ;

•Видео уроки, контрольные работы на платформе МФТИ в личных кабинетах учащихся.

2.Математика 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями.

3.Тьюторская поддержка слушателей студентами МФТИ и МГУ.

4.Консультации учащихся по вопросам участия и подготовки к олимпиадам.

5.Профориентация и психологическая поддержка слушателей.

В программу 7 классов включены:

1.Физика:

•Очно 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями;

•Видео уроки.

2.Математика 2 ак. часа в неделю с региональными преподавателями.

3.Консультации учащихся по вопросам участия и подготовки к олимпиадам.

4.Психологическая поддержка слушателей.

Школа Физтеха предусматривает углубленную подготовку по математике, физике в соответствии с программой проекта "Физтех-Регионам". Учащиеся, не выполняющие требования программы (систематическое невыполнение домашних заданий, включая большие домашние задания в личных кабинетах проекта, частые пропуски, несоответствующий уровень базовых знаний школьной программы) могут быть переведены  в другую  группу по рекомендации преподавателя, о чем будет уведомлен родитель. 

Преподаватель школы Физтеха как специалист в сфере своего предмета, дисциплины имеет право вносить изменения в количество часов, выделяемое на изучение темы, а также в последовательность изучения тем. Преподаватель вправе использовать на занятиях  авторский подход и  методы  обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы.